1. Добро пожаловать на новую версия нашего строительного форума! Недавно мы обновили весь функционал форума и надеемся новый придется Вам по душе. Регистрируйтесь, оставляйте сообщения, делитесь опытом и просто общайтесь! Зарегистрироваться
    Скрыть объявление

Проблемы с доставкой строй.материалов и арендой спец.техники

Тема в разделе "Вопросы пользователей", создана пользователем vini, 16 ноя 2017.

  1. vini

    vini New Member

    Строю дом. Появилась необходимость арендовать кран и экскаватор. Решила арендовать технику через интернет. Поисковик выдал кучу сайтов. Технику предлагали с любыми параметрами в любое время. Начала обзванивать. Но на деле оказалось совсем не так. На звонки отвечали очень занятые диспетчера, выслушав меня обещали перезвонить в самое ближайшее время. Какое именно не уточняли. Я обзвонила 20 компаний и оставила заявки на аренду. Потратила минут 40. Через 3 или 4 часа перезвонили с предложением только 3 компании. Согласовали цену и дату аренды. Уточнили время. Вот в выходные еду на будущую дачу. Сижу жду машины. Подошло время подачи. Машин нет! Звоню диспетчеру с вопросом – где техника? Ответ – ждите, воители перезвонят. Возмущаюсь, мол, где машины и сколько еще ждать? Диспетчер обещает все узнать и перезвонить. Проходит еще минут 40. Звонков нет. Опять перезваниваю диспетчеру! Где машины, спрашиваю я. Ответ, а что, они не перезванивали вам? Нет! Уже ору в трубку я. Опять узнать где водители. Через 20 минут звонят водители и сообщают, что приедут скоро приедут. Это как понимать? Они опаздывают больше чем на 1,5 часа?! И это нормально? Ужас просто какой-то. Нет связи с водителями, нет контроля над этими людьми и техникой! А если бы у меня был заказана под них другая техника, бетономешалка с бетононасосом? Кто бы тогда мне компенсировал простои бетононасоса?
    Подскажите, пожалуйста, как правильно арендовать спецтехнику? Как правильно регулировать ситуации с простоями и компенсациями убытков? Как контролировать процесс аренды спецтехники?