1. Добро пожаловать на новую версия нашего строительного форума! Недавно мы обновили весь функционал форума и надеемся новый придется Вам по душе. Регистрируйтесь, оставляйте сообщения, делитесь опытом и просто общайтесь! Зарегистрироваться
    Скрыть объявление

Что делать, если в унитазе постоянно течет вода?

Тема в разделе "Сантехника", создана пользователем Скворцов, 4 фев 2017.

1. К сожалению, в сантехнике совсем не разбираюсь, а тут такая проблема - в унитазе стала постоянно течь вода. Мало того, что счетчик воду считает, так еще и звук раздражает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы это прекратить?

2. Pavel

Pavel Guest

Перекройте воду на бачок,если течь вскоре прекратится,это полбеды.Дело в клапане,который не перекрывается при наполнении бачка.Его не сложно заменить самому.(Хотя он поддается ремонту).Если течь не прекратится,до почти полного опустения бачка,тут дело в смывной системе.Тут можно либо заменить уплотнительную манжету (грушу,резиновое кольцо),либо покупать полный комплект вместе с клапаном налива.Перебрать бачок,сможет любой,трезвый сантехник с прямыми руками.)

3. Антон

Антон Guest

Проще всего, конечно, пригласить сантехника и пусть починит. :) Но мы легких путей не ищем, а посему предлагаю разобрать бачок (предварительно перекрыв воду) и глянуть, что к чему. Pavel вполне понятно описал. Думаю, справитесь.

4. У меня муж когда возникает такая проблема, покупает и меняет какую-то резиновую прокладку. Говорит, что можно найти в интернете видео-урок обучающий по этому вопросу.

5. Спасибо всем за рекомендации. Отдельное спасибо Павлу. Действительно, на свой страх и риск разобрал бачок и увидел этот самый клапан. Благополучно его заменил и теперь вода не течет, когда не надо.

6. hause

hause Guest

Хорошо, что проблему решили, но все же хочу указать еще одну возможную причину протечки, вдруг кому пригодится ;)